Сервис

Гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт

При возникновении проблем с продукцией SATE наша сервисная служба устранит неполадки в кратчайшие сроки. Пишите нам на наш электронный адрес: service@sate.su или звоните на 8 (981) 906-69-64 или 8 (812) 677-79-39  и мы охотно Вам поможем.

Гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется по следующим адресам :


 Санкт-Петербург - ООО «М. РусКом»  

Время работы: пн - пт 9:30 - 17:00. Сб и вс - выходные дни.

Адрес: 196240, Россия, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.9, корп.3, лит.А, сервис 115
Тел.: +7 (812) 677-79-39, + 7 (981) 906-69-64
Email: service@m-ruscom.ru

Москва - ООО РТЦ «Совинсервис»

Время работы: пн-пт 9:00 - 13.00, 14.00 -18:00 сб 10.00 - 15.00
Адрес: г. Москва, ул. Бочкова, д. 6, корп. 2, стр. 2
Тел.: +7 (495) 917-91-08  

Воронеж - ИП Михайлов А.И.

Инженер-Сервис
Адрес: Воронеж, ул.Вл. Невского 1а
Тел: (473) 21-000-12  

Екатеринбург - ООО «Доктор Кофемашин»

Адрес: 620062 г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 77
Тел. +7 (800) 555-07-91, +7 (343) 247-82-77
Email: info@service-cm.ru  

 Казань - Line Service

Адрес: г. Казань, ул. Ямашева, д. 101 (за ТЦ "XL", Вход со стороны детского садика).
Тел. +7 (843) 207-03-17, +7 (905) 026-80-90
Email: kazan.lineservice@mail.ru  

Калининград – ООО «Кофемастер»

236022, г.Калининград, ул. Чайковского, д.37, вход с торца здания
Тел. +7 (900) 569-07-06
Email: kofe-remont39@mail.ru

 Краснодар - ИП Бабаков А.А.  

Адрес: ул. Белозерная д.1/1
Тел.: +7 (918) 10-200-10, +7 (961) 50-19-222

 Краснодар - «РЕМиС»  

Адрес: ул. Стасова, д. 182/1, справа от центрального входа в ТРК "Меридиан"
Тел: +7 (861) 200-17-17
Email: service@remiskrd.ru

Красноярск – СЦ «Близнецов»

Адрес: г. Красноярск, ул. Дудинская, 12а
Тел.: +7 391 229-65-95
Email: remont@bliz.ru

Нижний Новгород - ООО "Кофейный Мир НН"

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Кащенко, 6г, офис 206
Тел.: +7 831 288-0-299
Email: nnovgorod@prodaga-kofe.ru

Новосибирск - Сервисный Центр "РАШ"

Адрес: г. Новосибирск, ул. Лазурная, 4/1, офис 206
Тел./факс: (383) 201-05-31
Email: servicerash@yandex.ru

Ростов-на-Дону - Сервисный центр 161

Адрес: г. Ростов-на-Дону, пр-т Ленина, 48
Тел: 8 (863) 320-04-20, 8 (918) 558-62-31 www.сервисныйцентр161.рф

Самара – ООО «Капучино»

Адрес: Самара, ул.Садовая, д.200
Тел: +7 902-338-67-40, +7 987-966-75-51
Email: lavazzasamara@mail.ru

Саратов – компания «АНДИКОМ»

Адрес: г. Саратов, ул. Навашина, д. 6 А, строение 2, офис 4
Тел.: 8(8452) 65-10-04, 93-54-16
Email: info@andikom.ru

Сургут - Сервисный центр "Все для кофе"

Адрес: г. Сургут, Пролетарский пр-т, 4/2
Тел: +7 922 799 00 20, (3462) 33 02 80
Email: i@coffesurgut.ru

Уфа - "CPS-URAL -Технический центр"

Адрес: г. Уфа, ул. Кольцевая, 43
Тел:  (347) 291-25-25
Email: info@cps-ural.ru

Челябинск - Сервисный Центр Балвер

Адрес: г. Челябинск, Энгельса, 75
Тел: +7 (351) 729-90-35
Email: b1@balver.ru

Череповец - Компания «Альфа»

Адрес: пр. Строителей д. 28А
Тел: (8202) 25-50-05
Email: info@atsk.pro

Белоруссия, г. Минск, ООО "ПТК-Защита"

Время работы: Пн - Пт 9:00 - 18:00, обед 13:00 - 14:00
Адрес: 220002, г. Минск, пр-т Машерова, 25 
Тел.:  +375 (17) 283-22-45,  
e-mail: service@ptk-zaschita.by
www: https://centrptk.by

При недоступности СЦ

ВНИМАНИЕ:  Если Ваша продукция на гарантии, а указанные сервисы для Вас недоступны, обязательно сообщите нам об этом по почте (с уведомлением о получении и прочтении письма): service@sate.su или по телефону +7 (812) 677-79-39. К письму приложите следующую информацию:

Порядок обслуживания

Если Ваш вопрос не удастся разрешить в рамках консультаций, напишите нам адрес нахождения кофемашины и контактное лицо с телефоном, мы закажем курьера для транспортировки неисправной кофемашины в наш сервисный центр.

Для отправки кофемашины, необходимо её подготовить к транспортировке ( необходимо в обязательном порядке выпарить аппарат перед транспортировкой, и упаковать по возможности в штатную коробку (см. инструкцию по эксплуатации, раздел «Транспортировка, хранение и утилизация»).

При подтверждении гарантии мы бесплатно устраним неисправность Вашей кофемашины и отправим ее курьером обратно.

Если гарантия не подтвердится (см. текст гарантийных обязательств), то мы согласуем с Вами цену и выставим счёт с указанием стоимости оказанных услуг, после поступления платежа вышлем кофемашину в Ваш адрес.

FAQ

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Корзина

Вход

Нет аккаунта?

Начните вводить текст, чтобы увидеть товары, которые вы ищете.
Магазин
0 пунктов Заказ
Мой аккаунт

Joker123